Дизайн и интерьер для отелей Интерьер гостиниц, как и общий дизайн отелей влияет не только на целостное восприятие клиентом и партнерами вашего объекта размещения, но, прежде всего, влияет на продажи, а как результат, - на общие финансовые показатели отеля или гостиничного комплекса. Благодаря тому, что специалисты компании уже много лет занимаются продажами в гостиничном бизнесе, вам будет предложено эффективное решение для интерьера гостиницы и дизайна номеров отеля. Мы всегда можем предложить вам такой вариант оформления гостиницы и интерьеров, который оправдает свою эффективность и увеличит продажи на вашем предприятии. Эргономичный дизайн отеля - один из главных инструментов привлечения клиентов Мы знаем, как правильно строить гостиницы, учитывая такие важные факторы, как оснащение номеров, количество розеток и места их размещения, установка оборудования, необходимого для успешного бизнеса. Эти знания мы применяем в разработке интерьерных решений, таким образом, заказчик не только экономит на будущих эксплуатационных расходах, но и гарантирует себе низкую амортизацию оборудования. Мебель, сантехника,текстиль, а также техническое оснащение гостиницы рекомендовано и проверено опытными специалистами нашей компании, а также нашими заказчиками. Компания предложит вам разнообразные варианты дизайнерских решений для номеров и гостиницы в целом, с учетом современных модных тенденций. Мы гарантируем индивидуальный подход и исследование всех особенностей вашего отеля. Мы предлагаем следующие этапы реализации дизайн проекта гостиницы с возможным последующим оборудованием всех служб и зон вашего отеля:

Отельные фишки

Что гости хотят видеть в дизайне гостиничной среды? Гостиницы должны иметь привлекательные общественные зоны, которые могут использоваться различными способами, будь то для работы в одиночку или для неофициального общения с коллегами. Дизайн и оформление мебели имеют значение. Когда люди путешествуют в одиночку, они часто не хотят просто оставаться в своей комнате.

Курс «Основы дизайна гостиничного интерьера» является дисциплиной .. Еще три десятка лет назад моду на интерьеры в отельном бизнесе.

Комфорт в деталях — айдентика и бренд-платформа для новой сети отелей Результат: С нуля создан бренд сети гостиниц Ценности компании стали узнаваемыми благодаря неймингу, фирменному стилю и рекламной коммуникации. О проекте — новое имя в гостиничном бизнесе. Сеть отелей среднего класса, которая скоро откроется по всей России. Проблемой недорогих гостиниц в РФ является целый ворох мелких, но очень неприятных и вполне ожидаемых нюансов. Отсутствие интернета, хамоватый персонал, неопрятные номера, холодная еда — перечислять можно бесконечно.

Июль 20, Единственным способом выживания в условиях жесткой конкуренции в сфере гостиничной индустрии является разработка и воплощение креативного дизайна. Дорогая отделка, элитная мебель и безупречный сервис — казалось бы, в вашем отеле созданы все условия для того, чтобы номера были забронированы на месяц вперед, а на ресепшене стояла очередь из гостей.

Если ситуация противоположная, стоит взглянуть на экстерьер и внутреннее убранство гостиницы через призму клиентов. Именно дизайн отеля производит первое впечатление на гостя задолго до того, как он пообедает в ресторане или понежится в джакузи. Практика показывает, что отельный бизнес не терпит шаблонов за исключением крупных гостиничных сетей и франшизы.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого . сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется существенным противоречием: с одной .. Интерьер кухни в небольшом отеле.

Узнать больше При разработке проекта интерьера отеля мы преследуем три главные цели: Команда дизайнеров, специализирующихся на проектировании отелей, за счет применения современных гостиничных технологий создает дизайн-проекты, приносящие собственнику прибыль, а гостям — комфорт. Рациональное использование каждого квадратного метра площади помогает добиться оптимального размера помещений, а значит, снижает расходы на постройку отеля, его комплектацию и обслуживание.

Бизнес-технологии в дизайне Чтобы рационально использовать пространство, необходимо детально знать, как устроен гостиничный бизнес. знает о гостиницах все, ведь мы не только разрабатываем проекты дизайна и строим, но и инвестируем сами. Какова минимальная высота кроватей для удобной уборки?

ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе: МЕЖДУНАРОДНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

Специфика внутреннего пространства гостиницы заключается в многоплановости его назначения, ведь это одновременно и жилое, и общественное помещение. Интерьер гостиничного пространства должен быть не только комфортным, интересным, стимулирующим и вдохновляющим, но и в значительной степени влиять на повышение прибыли того или иного предприятия. Задумались над тем, как создать не просто дизайн отеля, а такой, чтобы влиял на увеличение прибыли и был действительно эффектным и эффективным?

Дизайн интерьера отеля: предпочтения гостей и современные тенденции Отельный бизнес · Ресторанный бизнес · Post материалы · Интервью Дизайн интерьера отеля влияет на выбор гостя, особенно если.

Так, в гостиницах появляются высокие стандарты сервиса, стремительно расширяется ряд дополнительных услуг, добавляются оригинальные элементы декора и многое другое. Гость должен чувствовать гостеприимство и видеть его. Поэтому особое внимание уделяется дизайну интерьера, с помощью которого создается некая индивидуальная атмосфера гостиницы. При этом современный отель должен легко адаптироваться к изменениям предпочтений гостей.

В любом случае, когда постоялец готов платить за комфорт и его целью не является максимальная экономия денег за проживание, он должен понимать, из чего этот комфорт состоит. Что касается дизайна интерьера, то в частном доме или квартире легче реализовать задуманное, так как главное, чтобы этот дизайн в итоге одобрили хозяева, на вкусы которых и ориентировались создатели жилого пространства.

В отеле же нужно угадать предпочтения массы людей.

Дизайн гостиниц, отелей, хостелов

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Ключевым для отельного бизнеса стал год, когда Мистер Старк, Его первая работа — Royalton Hotel в Нью-Йорке, дизайном.

Мы совершили настоящий информационный переворот в структуре и форматах мероприятий, полностью изменив программу и внешнее оформление события: Любовь к созданию трендов в отрасли и стремление каждый раз удивлять своих посетителей, сохраняя свою уникальность на рынке, нашло своё отражение и в году: Второй такой выставки вы не найдете. Её уникальность в идеальном сочетании обширной экспозиции российских и зарубежных компаний-производителей профессионального оборудования и услуг для отелей, а также масштабной деловой программы.

На своих стендах компании продемонстрируют последние технологические решения, профессиональное оборудование, дополнительные услуги и многое другое для городских отелей, загородных средств размещения и санаторно-курортных комплексов, мини-отелей и хостелов. Традиционная экспозиция гостиничных номеров , история которой началась в году, также предстанет в абсолютно другом свете — будет это два отличных друг от друга гостиничных номера или нечто иное, мы расскажем чуть позже. Кроме этого, гости смогут посетить более 75 мероприятий различного формата на самые актуальные темы индустрии, которые состоятся на 7 тематических площадках.

Каждая из них посвящена отдельному направлению работы в отеле. Любой объект гостиничного хозяйства найдет себе мероприятие по вкусу и уровню на площадках"Городской отель. Управление","Дополнительный доход отеля".

Карьера в &

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами.

раля Domus Design провел дискуссию на тему «Дизайн в отельном бизнесе». Интересная и полезная информация и живую беседу вели.

Стоимость такого оформления не позволяет часто менять дизайн в погоне за современными модными стилями. Тем более что смена стиля влечет за собой и более серьезные изменения в концепции гостиницы. Все это приводит к достаточной консервативности в отношении дизайнов в гостиничном бизнесе. Материалы отделки, мебель, текстиль в отеле должны отличаться завидной износостойкостью, предметы интерьера не должны ломаться, а украшения — мешать уборке.

Таким образом, интерьер должен быть максимально практичным и отвечающим требованиям комфорта, уюта и безопасности. При всем при этом, отель должен выделяться своим дизайном.

Каталог мнений - Дизайн | Стр.4

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей. Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон.

Но ему также известно, что такие дополнительные услуги, как ресторан, сауна, массажный салон, бильярд и т.

Нигде проблема создания притягательного опыта не встает так остро, как в гостиничном бизнесе, — и нигде, возможно, ставки так не высоки. Любой.

СКАЧАТЬ Новые тренды в отельном бизнесе Быстро растущая конкуренция в области индустрии гостеприимства заставляет владельцев отелей искать новые способы привлечения клиентов. Времена, когда каждому постояльцу предлагались стандартные решения с типичным набором услуг, остались в далёком советском прошлом. Современный рынок диктует новые правила, которые необходимо принять каждому отельеру, желающему не потеряться в толпе конкурентов.

Интерьер — это важно! Выбирая отель, искушённые туристы всё чаще хотят видеть что-то необычное и запоминающееся. Постепенно сформировался особый вид потребителя гостиничных услуг, который стремится найти не просто место, где можно остановиться в чужом городе, а нечто уникальное, максимально подходящее его вкусам, обстоятельствам, а возможно, и настроению. В угоду именно таким постояльцам относительно недавно начали появляться так называемые бутик-отели.

Суть их концепции — в эксклюзивном дизайне каждого номера, ни один из которых не похож на остальные. Нередко над интерьерами подобных отелей работают очень известные архитекторы и дизайнеры, простор фантазии которых обычно никто не ограничивает. В итоге каждая комната имеет своё название и представляет собой настоящее произведение дизайнерского искусства, выполненное в определённом стиле.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

В конкурсе принимают участие команды старшеклассников, перед которыми была поставлена задача разработать архитектурный проект и построить трехмерную модель необычной гостиницы. Гостиничная сеть с удовольствием поддержала идею проведения конкурса, предложив командам выполнить задание в рамках нашей собственной экологической инициативы : Конкурс вступает в завершающую стадию. Перед финалом, который пройдет 27 ноября в Лондоне, мы решили поближе познакомиться с миром экологического гостиничного дизайна и договорились о встрече с промышленным дизайнером Бронвинн Уэлш , владелицей стокгольмской бутик-мастерской дизайна , которая занималась разработкой дизайнерских проектов для нескольких отелей в разных странах Европы… Почему ты решила связать свою жизнь с гостиничным бизнесом, архитектурой и дизайном?

В детстве конструктор"Лего" был одной из моих любимых игрушек. Ведь из него можно построить все что угодно — пирамиды, сказочные замки или дом своей мечты.

Об устойчивых тенденциях дизайна гостиничных интерьеров рассказал Журнал о гостиничном бизнесе · Мнения; Тренды дизайна.

Интерьер гостиничного номера должен отвечать тематике и атмосфере территории, на которой находится гостиница. Эта особенность хорошо заметна, если внимательно обратить внимание на дизайн интерьера гостиничных номеров в ведущих гостиницах мира. Само собой, хороший отель обязан предлагать своим гостям просторные и уютные номера, удобную мебель, достойный сервис и широкий список дополнительных услуг.

Но номера отеля, где интерьер является продолжением окружающей территории, произведут на клиентов особое впечатление. В случае, если речь идет о гостиницах, которые находятся в парках или лесах, то гостям дается шикарная возможность слиться с уникальным миром живой природы. В таком случае для отделки номеров лучше всего использовать натуральные материалы интерьера.

На морских курортах зачастую можно повстречать отели, схожие с аквариумом. Гостиницы, расположенные в горах, обычно дают возможность поклонникам зимних видов спорта получить удовольствие от снежных пейзажей благодаря панорамным окнам. Вы полагаете, что за вашим окном нет ничего заманчивого и прекрасного? На пример, для дизайна интерьера отелей, расположенных в спальных районах, идеально подойдут такие не дорогие стили, как минимализм, экостиль или хай-тек.

Дизайн гостиничного номера в Испании. Торревьеха